Всегда хотел большую и мощную машину. Раньше ездил на ланосе и, как многие другие водители, был вынужден пересесть на городской транспорт во время снегопадов. Вдобавок к возможности совершенно спокойно парковаться там, где мне удобно (и не запрещено!), вне зависимости от высоты поребрика, получил надежную машину, на которой уже съездил из Питера на Байкал и назад.
Сначала не хотел брать дизель, не исключал, что в холодные зимы будет плохо заводиться (машина стоит на улице), но нет, все в порядке и даже при морозах двигатель запускался легко. Удивило, что шума работы мотора практически не слышно. Водительское кресло удобное, есть боковая поддержка. Вкупе с возможностью очень точно настроить под себя не только сидение и зеркала, но и руль, получается комфортное водительское место. Самый большой пробел за день был 1500 км, спине было комфортно. Справа от водителя боковой бардачок. Для высоких он же и служит подлокотником. Мне удобно, а супруга с небольшим ростом до него не достает локтем, поэтому обходится без подлокотников. На задних пассажирских сидениях достаточно места для ног, что видел не во всех джипах. Кстати, вместе с боковыми креслами, которые расположены почти в багажнике, в салоне авто совершенно комфортно едет 7 пассажиров.
Скажу честно, изначально смотрел на Haval H9, как на альтернативу крузеру, который хотел бы взять, но он дороговат. Пошел на тест-драйв, проверил Н9 и фортунер, явно почувствовал бОльший комфорт в городе именно на тойоте. Кстати, фортунер вместе с акциями от автосалона стоит дешевле китайца!
Недостатков в эксплуатации не нашел, на ремонт ездил несколько раз, да и то так, символически. Эстетически хотелось бы менее лаконичный салон (все ну очень простенько выглядит). Жаловаться на высокую цену обслуживания внедорожника – это просто неприлично.